Завантаження...

Богослужіння /01-11-2020 — Нося Его поругание

Мы собираемся в церковь, чтобы воздать славу Творцу вселенной – Богу. Воздавать славу означает не только громко молиться, хлопать и громко петь. Мы часто приходим в церковь со своими вопросами и проблемами, но, когда предстаем пред лицом Бога, мы должны менять свое лицо. Что же отображает наше лицо? Оно отображает сердце. 

Хромой, который сидел у храма, нарушил все «порядки» и правила. Он встретил Петра и Иоанна и просил у них милостыню. Но Дух Святой через апостола Петра показал ему Мессию, Царя, Которого он еще не знал, хотя сидел у храма Божьего. Можно быть возле Царя царей, но не знать Его. 

«Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6). 

Это слово говорит нам о том, что каждый сидящий у храма, приходящий в церковь со своими трудностями и проблемами, может воззвать к имени Иисуса, в Котором есть сила и слава. 

«И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога» (Деян. 3:7-8). 

Когда мы принимаем эту силу, мы вскакиваем, нарушая все порядки, и славим Его имя. И никто не решился в тот день остановить того хромого и заставить его замолчать, потому что тогда он самолично встретился с Царем царей, воздавая Ему славу. 

Если мы встречаемся с Иисусом, это видно со стороны. Мы хотим поклоняться Ему и славить Его имя. 

Люди, которые встречаются с Иисусом, способны рассмотреть славу Божью. Когда мы открыты и наше сердце искренне с Ним, и мы искренне признаем Его владычество, мы получаем пищу, которой никто не пробовал. 

Первое, что мы делаем, когда собираемся в церкви, – это воздаем славу Богу и служим не безгласному идолу, а живому Богу. И мы хотим прославлять Бога вечно, а не раз или два. 

Второе, что мы делаем, когда собираемся в церкви, – мы учимся. Учимся исполнять Его заповеди, преображаемся в Его образ, учимся проповедовать Евангелие. 

Когда мы служим и учимся, важно понимать, что мы идем вместе. Это единство. 

Итак, те, кто отвергает прежнюю веру, подлежат осуждению. Это то, во что мы уверовали в самом начале. Когда мы принимали водное крещение, то пообещали Богу добрую совесть. 

«Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно» (Евр. 13:18). 

Это и есть добрая совесть. Важно сохранить ее перед Богом и перед людьми. 

Мы, как Экклесия, не можем идти вперед, если живем прошлым, не забывая его. 

«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед» (Фил. 3:13). 

Итак, призвание Церкви – забывая заднее, идти вперед, как Павел, сквозь все тяжести и трудности, к цели почести вышнего звания Божьего во Христе. Это и есть наше призвание. 

Бог дал нам власть быть Его чадами, но, если у имеющего власть нет силы, эта власть будет ничтожна. Так же и Церковь, имеющая власть, но не имеющая силы, не может ею воспользоваться. 

В чем сила христианина и где ее взять? 

«Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2 Кор. 12:9).

Итак, все обстоятельства, которые толкают нас в немощи, на самом деле это те помощники, которые выталкивают нас в позицию и место силы Божией. 

Никто не сможет помешать нам выйти на место силы, кроме самосожаления, нежелания пойти путем, который Бог предназначил нам. 

Место нашей силы — это наша немощь. У всех она проявляется по-разному. Некоторые не смогут, забыв заднее, пройти вперед, потому что это можно сделать только через немощи. Немощь выталкивает нас в наше призвание, в котором действует сила Бога. 

«Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас» (2 Кор. 13:4).

Так и мы, если сораспялись со Христом, вынуждены будем проходить поношения и поругания. Павел говорил, что мы отовсюду притесняемы, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, а все потому, что в нем и братьях обитала сила Христова. 

Пребывая в таких обстоятельствах, на месте силы Божьей, мы должны не просто проходить вперед, а проходить торжествуя, победоносно, утверждая славу Божью, утверждая Евангелие и Царство возлюбленного Сына. Это и есть призвание Церкви. 

Только в немощи открывается сила Божья, рождаются апостолы, пророки, пасторы, учители, евангелисты, которые являются опорой Экклесии, которые утверждают своих братьев. 

Если нам говорят, что Бог нас не слышит, если у нас немощь, не верьте этому. Так говорят те, кто льстит слуху. Проблема в том, что мы, Экклесия, сами выбираем таких людей. Именно поэтому люди, которым служил Иисус, распяли Его на кресте, потому что Он говорил им то, что не льстило их слуху. 

Проблема в том, что мы не хотим слушать такого Бога, Который не льстит нашему слуху. 

«… то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр. 13:12-13).

Мы не хотим выходить за стан и нести поругание, потому что ищем компромисс. 

Но Экклесия, которая не выйдет за стан, неся поругание и имея власть, будет лишена силы. В такой церкви не будут освобождаться грешники, а ее рост прекратится. Многие, кто не в Экклесии, живут двойной, лицемерной жизнью, а все потому что лишены силы Божьей. 

Итак, братия и сестры, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его, облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских.

И будучи немощны, неся поругание, выходите за стан и славьте Бога.